Email рассылка - ваш инструмент

Качество рассылки - это успех кампании. Доставить письмо в папку "входящие" и заставить клиента прочитать его - в этом наша задача.

Стоимость рассылки

Маркетинг

Email рассылка - это так же способ сбора статистики для анализа работы с клиентом. Анализируя поведения клиента, можно не только понять его реакцию, но увидеть как работает ваша реклама, ваша рассылка.

Дизайн

Красивое письмо - подчеркивает статус отправителя, и вызывает уважение получателя.

Настройки

Любая рассылка требует профессиональной настройки, иначе весь труд упадет в папку "Спам". Нужно очистить базу, создать шаблон, который соответствует требованиям, создать и настроить почту отправителя.

Основные этапы создания рассылки

1
Создание email базы
2
Создание почты
3
Создание шаблона
4
Рассылка

Отзывы о рассылки

Впечатления руководителей компаний после рассылки организованной нами. Страхи, мнение и отзывы.

“Если честно не понимал как это работает. Самого рассылки в почте напрягают, но решили попробовать. После первой же рассылки посетителей на сайте увеличилось на 30%. С учетом специфического направления вида деятельности нашей компании.” — Владимир А. Груминг

“После email рассылки по всем нашим клиентам, мы почувствовали оживления интереса к нашему магазина. Теперь мы каждый месяц радуем клиентов подарками и акциями. И другого способа оповещения мы не используем. Email рассылка сегодня лучший вариант связи покупатель - продавец.” — Алена К. Магазин игрушек

“Мы уже несколько лет работаем с этой организацией. У нас большое доверие к их работе, после рассылок, еще ни разу не получили негативного сообщения в обратной связи с клиентом. Создали нам почту, отфильтровали email-базу, каждый месяц все наши подписчики получают свежие новости, информацию об акциях, изменение цен и появление новых товаров.” — Александр М. Реализация строительных материалов

“Рынок огромный и заявить о себе сложно, используем разные способы. Email маркетинг помогает быть в лидерах. Отказываться от email рассылок мы не намерены, дешево и качественно, такого результата сложно получить с помощью другой рекламы. ” — Ирина П. Магазин цветов